Login:  
Pass:
 
 
      информация       ресурсы       библиотека        Other       форум
Ресурсы сайта


Наш опрос
Ответы на вопросы Трактирщика нужны?

Да, несомненно!
Наверное, я сам всего не знаю
Возможно, новичкам...
Нет, это зло!



Bloodypedia here!
Обзор игры «Кровавый мир» и созданного на ее базе Ордена Хранителей Равновесия
Новостная лента
Изменение цен 23:34 06.01.2008

    Отшумели крики "грабят" о смене курса золота к серебру и дождались понижения цен на МД-вещи у торговца артефактами. Давайте посмотрим и проанализируем, что же в действительности произошло, и как мы можем на это реагировать.

    Конечно, анализ чуток запоздал, но лучше поздно, чем никогда. Давайте приступим:

    Update: Неточность в библиотеке исправлена, и мы снова видим, что "Принятие каждого нового члена сообщества обходится предводителю в 150 серебряных (деньги уходят в фонд Администрации)."


    Расчёт шел со старого курса и цены в золоте на новые в серебряном эквиваленте.

    Текст содержит hide элементы, которые можно открыть/закрыть, нажав на интересующий Вас уровень.

На 1-3 уровни



На 4-5 уровни

На 6-7 уровни

На 8-9 уровни

На 10-11 уровни

На 12-ый уровень


    Итак, что же мы видим:
    1. Для тех, кто в игру вкладывает деньги (золотые) на своих персонажей до 12 уровня, стало проще и удобней это делать, поскольку цена МД в золоте стала ниже в (среднем на 5 единиц) или осталась на прежнем уровне. Аналогичная ситуация обстоит и с обычными вещами, поскольку курс золота по отношению к серебру повысился. Поэтому, им играть стало легче.
    2. Для тех же, кто принципиально не вкладывает в игру деньги, только 10-11 уровни должны почувствовать разницу. Но, спросите себя, что такое 50 серебра? Думаю, что вопросы должны отпасть сами собой.

    Это мы говорили про номинальную (административную) стоимость вещей. Но есть такой объект, как рынок, на котором n-ные персонажи со значком "лавочника" продают эти самые МД-вещи. Здесь идёт двоякий стандарт – ведь МД-вещи можно выбить из компьютерного оппонента (моба) или самим скрафтить.

    "Дропнутые" вещи могут сильно различаться в цене от номинала по двум причинам:
    а) Популярность вещи. Зависит от уровня и типа раскачки, на который подходит. Например, перчатки на критовика 8-го уровня более востребованы, чем для танка, и тем более чем для уворота. Тут, я думаю, даже не надо объяснять причину. Аналогично и с другими вещами.
    б) Курс обмена. Стоимость продаваемых на рынке вещей (как мы выше считали 1:40), может быть выше официального курса, поскольку каждый хочет получить больше, чем сам вложил, а потому тут всё зависит от торговца.

    Себестоимость крафта. Несмотря на то, что некоторые персонажи не признают этот термин, но он имеет право на жизнь. А если подходить серьёзно, то это материальная составляющая себестоимости или калькуляция затрат по материалам, но за неимением других статей расхода, то только эти затраты мы и будем считать. Почему затраты, спросите Вы? По одной простой причине – вы можете купить готовую вещь или купить полностью необходимые для этого ресурсы на рынке, либо же докупить (при условии, что Вы часто наведывались к мобам). Поскольку мы (обычные игроки) можем, выбив достаточно ресурсов для крафта, решать - продавать их или создавать МД-вещь.
    И эта величина (себестоимость крафта) непостоянная величина, поскольку зависит от скупочной цены на том же самом рынке. А цена на ресурсы определяется не чем иным, как спросом и количеством данного материала. Проводить анализ данной тематики – неблагодарное дело, а потому даже и пытаться не будем. Только один совет – если Вам что-то нужно купить, сначала смотрите, чем Вы обладаете, сколько просят за это торговцы и за сколько Вы сможете продать имеющееся.

    К чему я писал про рынок? К тому, что на нём сидят обычные люди, которые хотят прибыль. Но, если Вы не вкладываете деньги, то всегда есть монстры в бестиарии, а остальное уже зависит только от Вас и… Вашего мастерства по сбыту продукции и ресурсов, добытых тяжёлым трудом.

    Заключение.

    Почему же произошло понижение цен? Тут опять же есть несколько версий:
    Первая, основана на том, что проще получить со ста человек по рублю, чем с одного – сразу 100. То есть брать не ценами, а оборотом. Соответственно, привлекая новых персонажей (которым раньше было не по карману денежное вложение) к взаимовыгодному сотрудничеству. Кто не согласен с этим, может перевести в мой сундук 5 золотых, в знак протеста.
    Вторая версия связана с тем, что увеличили до 100% опыт на "мобах", вследствие чего молодые персонажи стали приходить на 6-й уровень "раздетыми" - с минимальным запасом денег. Тогда даётся выбор: ломать обычный шмот, зарабатывать дропом, до умопомрачения рыбачить, охотиться вкупе с прогулкой по лесу или же вложить небольшую сумму, но сразу одеться как человек.
    Кстати, тут есть ещё один момент, о котором мы все забыли – фулл-МД сейчас считается нормой. А ведь так не всегда было – просто мы уже успели забыть про это. Ещё пройдёт немного времени и появятся требования к персонажам для вступления в клан: фулл-МД, сет, заточки минимум +8. Но, прошу меня простить – я немного отвлёкся от темы.

    Как я считаю, данное изменение затрагивает только интересы тех персонажей, которые вкладывают деньги или сомневаются в этом, а нужно ли? Администрация даёт им повод прийти к выводу, что нужно. Для тех же, кто реал не вкладывает, изменений почти нет. Вы, конечно, возмутитесь, что я забыл про 12-ые уровни. Хорошо! Как только мне покажут персонажа, достигшего 12-го уровня без вложений или помощи сокланов, я извинюсь… если сам при этом не буду уже уровня 10-11.

    Единственное, что затронуло всех персонажей - так это налог на вступление в клан. Теперь он по данным библиотеки вырос до 200 серебра. Правда, ещё недавно (уже после изменения курса) с моего Главы снимали 150 серебра. Но, в любом случае, мы не так часто переходим из клана в клан, чтобы обращать на это сильное внимание.

    Всем хорошего дропа и удачных вложений.
Автор: Барим Метки новости: Разное
#1 01:15 07.01.2008  datacompboy
Бедные малыши, которым вступать в клан %)
#2 03:56 07.01.2008  Motorol
похожая ситуация была на прошлый НГ.
#3 09:34 07.01.2008  datacompboy
2 Motorol: на прошлый нг в сере всё однозначно подорожало, так как голд подлетел втрое...
#4 17:27 07.01.2008  Motorol
но на Мд тоже цену в золоте снижали)
#5 00:53 08.01.2008  datacompboy
Снижали, но снизили на 10-15%, а подняли на 300 стоимость Smile

На этот раз подняли цену сероголда и опустили цену в голде примерно одинаково. Поэтому бума нет, только зч взлетели Smile
#6 02:45 08.01.2008  Барим
datacompboy, как поднялись, так и опустятся... вон, зайцы уже 8 меди стоят... ещё немного и упадут до уровня, до того как ввели 3 латки.
#7 09:19 08.01.2008  datacompboy
2 Барим ага, сколько времени потребовалось? Smile))
#8 09:20 08.01.2008  datacompboy
А вообще зч на 9й и 11й сильно завязаны на курс голда. Так что -- не опустятся.
#9 19:06 08.01.2008 Хранитель Торвальд
В целом - вода. Это то, что на поверхности. Программа лояльности. Подстройка баланса. Но в целом это почти ни на что не повлияло, вот когда в три раза золото к серебру подорожало - там почувствовалось очень хорошо, а это чуть колыхнет рынок, те 3-5 человек, которые устанавливают цены на рынке, чуть подправят их. Эдакое "не спать!" от админов. Попытка подправить предыдущую неаккуратно проведенную программу по привлечению игроков(я про взлет до 6го). Впрочем не особо удачная, на мой взгляд.

Кстати, крафт дело благородное. Помню долго дергал вАлшеПника за бороду, чтобы мне онлайн подсчет сделал. Просто надо уметь считать и хотя бы пользоваться экселем.

Кроме того цена на вещь на рынке в большей степени зависит не от конкретного лавочника, а от тех 3-5 лавочников, кто цену устанавливает. Если, к примеру, я выйду сейчас на рынок(уж не знаю как там без меня с насыщенностью, по-идее ничего не изменилось - ведь есть износ, а значит вещи нормально выводятся из игры) с тем товаром, что у меня на персе висит, то я спокойно смогу понизить практически весь рынок процентов на 10-15%.

Кстати, Барим. По-моему еще в то время когда играл я Мд было обязательным условием для вступления в боевой отдел. Другое дело, что подход у клана был другой - проще человека взять и одеть, чем тролля в рубахе)

зы. Хрен чего здесь изменилось... и врядли изменится. Одно хорошо - игра пока еще не полностью зависит от капиталовложений, "задрот всегда себя оденет))))"
#10 23:38 08.01.2008 capuyc
Хы ... Торвальд +1 )
#11 15:39 09.01.2008  Завсегдатай
Хорошая статья Smile
Рейтинг@Mail.ru