Login:  
Pass:
 
 
      информация       ресурсы       библиотека        Other       форум
Ресурсы сайта


Наш опрос
К сожалению в настоящий момент опроса нет

Bloodypedia here!
Обзор игры «Кровавый мир» и созданного на ее базе Ордена Хранителей Равновесия
Новостная лента
А не спеши ты нас хоронить... 08:00 04.02.2008

*Прим. редактора. Обсудить нижеуказанный текст можно на форуме.


    Последнее время участились случаи продажи персонажей, покиданий проекта, пафосных восклицаний наподобие "Почему всё-таки умер проект?", слёзных комментариев на форуме и прочих признаков упадка. По моему скромному мнению, паника поднимается от излишнего драматизирования ситуации, а многих уходов можно было бы избежать.


    В качестве предисловия вспомню одну из главных составляющих, неотъемлемую часть нашей игры. Блуждая по форуму, я наткнулся на любопытную тему...
Tabula Rasa Вердан : хм всем скучно а мне в смешках нравится уже второй год - парадокс...
    Конечно, он не одинок. Потому что смешка – это почти всегда более-менее равный бой, а значит, интересный. Интересный для тех, кто действительно хочет выиграть вопреки всему, а не просто понаставить галочек ради опыта.
Рыцари Средиземья Graf Roland +5 особено еси бой без воплотов)))
    Оборотни добавляют интриги, если их не более половины от общего количества бойцов, иначе уже скучнее...

    Вот говорят, проект умирает. А это важная – почему уходят из проекта (не будем брать загруженность в реале и увлечение другими играми, а также простую усталость от передозировки – не любопытно). По моему мнению, во многих случаях это не видение не испробованных граней игры или нежелание ими заниматься. Первое лечится легко, наступает или заинтересованность и новый виток удовольствий, или второе. Второе происходит от лени, неуверенности в себе или иллюзии их скучности. Лень говорит о желании получить кайф, не прикладывая усилий (что приводит, к примеру, к плохой статистике боёв) и лечится плохо – человек скорее уйдёт туда, где прикольно и в то же время легко. Побороть неуверенность проще всего на практике (например, сводив человека в ДБ), здесь важна личная поддержка. Иллюзия скучности возникает от поверхностности взгляда, отсутствия эффекта, проявляющего важные чувства человека, отсутствия интересных людей в этой сфере. Поверхностный взгляд можно углубить, с остальным сложнее. Если человек не испытывает удовольствия от кровавого воздаяния, он не захочет вписывать чей-то ник в "цель" свитка – у него нет желания воевать. Не видно достойных "коллег" - так почему бы не стать первым и лучшим?..

    Не будем забывать, что онлайн-проекты в большей степени создаются самими игроками. Я не имею в виду техническую сторону дела, я имею в виду итоговую играбельность (чаще говорят "геймплей"). Сравните по удовольствию смешку в молчании со смешкой в общении с командой и придумыванием схем победы, и вы поймёте, о чём я говорю.

    Администрация создаёт новые детали мира, мы их подхватываем, развиваем вокруг них сферы деятельности... постепенно они наскучивают, и появляются новые. Вы думаете, у них фантазии не хватает или лень добавлять новое в игру? Нет, тут всё кажется в порядке, вспомните о периодичности нововведений... дело в другом: поддерживать интерес – их работа, это продуманный план. Не идеальный, как видим, но всё же. =)
    Для нововведений нужны деньги, для роста доходов нужен рост онлайна, но это рекламные кампании и апгрейд технической базы, так что проще поднять тарифы... что влечёт недовольство имеющейся клиентской базы. Соблюдение баланса во всём этом - задача менеджеров, а их ошибки могут привести к краху проекта.

    Для нас же, прежде всего – общение, в том числе бои, где быть сильней помогает ум + терпение игровых заработков + золото, пропорции у всех разные. =) Мотивов для игры немало, и людьми преследуются подчас совершенно разные цели (это важно вспомнить, собираясь кого-то за что-то обматерить в приват или на форуме). Легенды/Легендарные Рыцари достигли цели быть непобедимыми (в течение какого-то времени их могли одолеть только удачным закрытием боя) – всё, финиш. У людей, которые были в этом клане, теперь другие цели. Наш мир изменился, и все ждут – а что же дальше? Это свежий пример того, как наша заинтересованность в игре зависит от нас же самих.

    Вспоминая другие проекты, их развитие, то, чем они хуже или лучше нашего, я снова убеждаюсь – Кровожадному Миру ещё многое предстоит, очевидно, есть куда расти, и не только в популярности и росте онлайна, но и (что гораздо важнее для нас-клиентов) в качестве, разнообразии, продуманности игры и околоигрового информационного пространства (клан-сайты, форумы и т.п.). А вы его хороните...

    Мы приходим в игру... и делаем её Игрой.
Автор: UpRight Метки новости: Разное
#1 11:55 04.02.2008 perpetuum mobile
Человеку свойственно терять интерес к чему-либо. Ничего в этом плохого нету.
#2 13:49 04.02.2008  Свет Полутьмы
только когда мы что-то теряем или оставляем, тогда мы начинаем это по-настоящему ценить
Рейтинг@Mail.ru