|
| Форум | |
| |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Арегон
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 60
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2006 2:34 pm Заголовок сообщения: Планшет охотника - FAQ |
|
|
Планшет охотника - FAQ
Автор: Nwaldemar
Для чего нужен планшет охотника?
Для того, чтобы поймать и разделать как можно больше зверьков за один поход.
Как с ним работать?
Открывая планшет охотника http://www.a-koss.ru/ohota/ , мы видим продублированную из КМ карту охотничьих угодий и таблицу статистики.
Для облегчения понимания присваиваем каждой ячейки свой номер:
Для более результативной охоты необходимо пройти всю карту по оптимальному маршруту (см. http://www.a-koss.ru/forum/viewtopic.php?t=3627 ). Например, мы начинаем охоту с ячейки A2. Выбираем такой маршрут: A2-B2-C2-C3-C4. Осматриваемся в каждой из этих ячеек, отмечая на планшете всех найденных животных и пустые ячейки. Для того, чтобы занести зверушку или пустую ячейку в планшет, необходимо кликнуть левой кнопкой мышки на нужной клеточке планшета и выбрать соответствующую картинку в появившемся меню.
После этого в ячейке планшета появится большое изображение находящегося там зверя (например зайца):
В процессе исследования карты охотимся только на тех зверей, которые находятся на маршруте, т.е. на нашем примере мы охотились только в ячейках B2 и C2 (как работать с планшетом во время охоты, описано далее). Остальных обнаруженных зверушек и пустые ячейки заносим в планшет. В итоге, мы закончили осмотр карты, находясь в ячейке С4.
Обдумываем наши дальнейшие действия. Смотрим статистику.
Строка статистики «всего» показывает общее количество животных на карте – их количество неизменное.
Строка статистики «обнаружено» показывает количество животных, которых вы уже обнаружили.
В строке «обнаружено» мы видим, что осталось неизвестным местонахождение одного зайца и одного волка. Значит, в двух не открытых ячейках находятся два этих животных. И, если у нас не будет оставаться времени на осмотр этих ячеек, а все открытые звери пойманы или до них не успеть дойти - смело идем в ближайшую неоткрытую ячейку с надетым наиболее «сильным» для нашего варианта, оружием. В нашем случае это копье охотника. Т.е., если там будет заяц – он убежит. Но если мы нарвемся на волка с пращой – тогда полоска жизней уменьшится до нуля. Хотя, выбирать, конечно, Вам.
В строках «шкур добыто» и «шкур не снято» видно указываются соответствующие данные для конкретной охоты.
Последние 2 строки скорее информационные и никакой значимой информации для выбора дальнейших действий не имеют.
Также мы видим процент везения во время данной охоты и количество полученных очков навыка охотника во время данной охоты.
Начинаем охотиться! Выбираем наиболее оптимальный маршрут, чтобы взять как можно больше зверей с минимальным количеством переходов.
Сколько осталось времени на охоту? В данном примере мы потратили на переходы 2 мин (4 перехода по 30 сек), 5 минут на осмотр (5 осмотров по 1 мин) и 2 мин на охоту в ячейках B2 и C2 (4 попытки по 30 сек). Все расчеты производим из условия, что у нас нет шапки следопыта. Итого потрачено 9 мин из 20, отведенных на охоту. Отнимем еще около 1 мин, которые «использовал» наш «быстрый» Интернет. При таком расчете у нас остается 10 мин на все дальнейшие действия. В нашем примере звери располагаются очень неудачно, и для того, что бы пройти ко всем, нам в любом случае понадобится 9 переходов по 30 сек, т.е. 4,5 мин из 10 мин. Если мы найдем зверушку в каждой ячейке с первого раза, тогда мы успеем взять всех. Но, как показывает практика, при данном раскладе практически невозможно успеть пройти по всем нужным ячейкам, с учетом времени на поиск. Реально успеть сделать около 6-7 переходов, т.е. как минимум одного зверя взять не успеем. Тогда выбираем маршрут, при котором мы в первую очередь пройдем по самым «дорогим» зверушкам. На сегодняшний день на рынке стоимость шкурок: заяц - 2м, волк - 2м, кабан - 3м, медведь - 4м (цену на текущий момент можно посмотреть в карте скупки http://www.a-koss.ru/karta/ ).
В соответствии с этим выбираем следующий маршрут: C4-C3-B3-A3-A2-B2-B1-C1.
Придя в ячейку с животным, начинаем поиск. Над каждой ячейкой в планшете находится 3 маленьких квадратика, означающие, соответственно, место поиска – слева-центр-справа. По окончании поиска в соответствующих квадратиках отмечем результаты:
«х» - ничего не найдено,
«+1» - неудачно снята шкура, навык охотника увеличился на 1 единицу,
«+3» - удачно снята шкура, навык охотника увеличился на 3 единицы.
При этом, в случае неудачно снятой шкурки, в ячейке планшета появится уменьшенное изображение зверя,
а в случае удачной – изображение шкурки.
Если после завершения поиска в ячейке С1 у нас остается время для 2-х переходов до ячейки D2 и дальнейшей охоты в ней – идем туда. В противном случае идем с копьем охотника в ячейку D1. Если повезет – освежуем волка, а если не повезет – убежит заяц. Но в любом случае останемся живы.
Во время охоты нужно обратить внимание на то, в каком месте в предыдущей ячейке был зверь (слева, центр, справа). Я думаю, что каждый игрок сам для себя найдет методику, по которой вести поиск зверей в остальных ячейках, учитывая прошлый опыт. Я, например, если нахожу зверя слева, то следующих 2-х также ищу слева. Если же найдено уже 3 и более зверей слева, то всех следующих сначала ищу, например, справа.
Всем удачной охоты |
|
Вернуться к началу |
|
|
nerv
Зарегистрирован: 12.11.2006 Сообщения: 234 Откуда: Berlin
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Класная штука ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZeGa
Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пт Ноя 24, 2006 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да |
|
Вернуться к началу |
|
|
Booka
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 9 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Фев 20, 2007 1:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос а строка "всего" - она действительно неизменна? я обнаружила 5 зайцев - с 3 сняла шкурки с 1 не сняла и 1 не нашла - время закончилось. но их однозначно было 5! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИньЯнь
Зарегистрирован: 10.09.2006 Сообщения: 550 Откуда: Крумагор
|
Добавлено: Вт Фев 20, 2007 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 Booka
Это вы квест взяли у каменного мудреца поймать белого зайца. Если квеста нет - зайцев 4 - 100%.
Вероятность появления белого зайца при наличии квеста - 1/3. Наш планшет действительно этого не отражает - лично я считаю, что этого и не нужно делать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Booka
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 9 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Фев 20, 2007 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ясно - так и было, подзавтыкала о том что поймала белого! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
| | |
| | |
| | | | | | |
| | |