  | 
  
  | Наш опрос |   |  
  |  |  
 |  |    | К сожалению в настоящий момент опроса нет
 
  |   |   |  
  |  
 |  |  |  
  |  |   |  
  |   |   |   |   |   |   |   
 |   | 
 Обзор игры «Кровавый мир» и созданного на ее базе Ордена Хранителей Равновесия
  | Новостная лента |   |  
  |  |  
 | 
	
	  | 
		
		| 
	А не спеши ты нас хоронить...	 | 08:00 04.02.2008 |  
		 |  
		  |  
		
	     | 
	   
		   
		   *Прим. редактора. Обсудить нижеуказанный текст можно на форуме.   
 
    Последнее время участились случаи продажи персонажей, покиданий проекта, пафосных восклицаний наподобие "Почему всё-таки умер проект?", слёзных комментариев на форуме и прочих признаков упадка. По моему скромному мнению, паника поднимается от излишнего драматизирования ситуации, а многих уходов можно было бы избежать. 
 
 
    В качестве предисловия вспомню одну из главных составляющих, неотъемлемую часть нашей игры. Блуждая по форуму, я наткнулся на любопытную тему... 
  Вердан  : хм всем скучно а мне в смешках нравится уже второй год - парадокс... 
    Конечно, он не одинок. Потому что смешка – это почти всегда более-менее равный бой, а значит, интересный. Интересный для тех, кто действительно хочет выиграть вопреки всему, а не просто понаставить галочек ради опыта. 
  Graf Roland  +5 особено еси бой без воплотов))) 
    Оборотни добавляют интриги, если их не более половины от общего количества бойцов, иначе уже скучнее... 
 
    Вот говорят, проект умирает. А это важная – почему уходят из проекта (не будем брать загруженность в реале и увлечение другими играми, а также простую усталость от передозировки – не любопытно). По моему мнению, во многих случаях это не видение не испробованных граней игры или нежелание ими заниматься. Первое лечится легко, наступает или заинтересованность и новый виток удовольствий, или второе. Второе происходит от лени, неуверенности в себе или иллюзии их скучности. Лень говорит о желании получить кайф, не прикладывая усилий (что приводит, к примеру, к плохой статистике боёв) и лечится плохо – человек скорее уйдёт туда, где прикольно и в то же время легко. Побороть неуверенность проще всего на практике (например, сводив человека в ДБ), здесь важна личная поддержка. Иллюзия скучности возникает от поверхностности взгляда, отсутствия эффекта, проявляющего важные чувства человека, отсутствия интересных людей в этой сфере. Поверхностный взгляд можно углубить, с остальным сложнее. Если человек не испытывает удовольствия от кровавого воздаяния, он не захочет вписывать чей-то ник в "цель" свитка – у него нет желания воевать. Не видно достойных "коллег" - так почему бы не стать первым и лучшим?.. 
 
    Не будем забывать, что онлайн-проекты в большей степени создаются самими игроками. Я не имею в виду техническую сторону дела, я имею в виду итоговую играбельность (чаще говорят "геймплей"). Сравните по удовольствию смешку в молчании со смешкой в общении с командой и придумыванием схем победы, и вы поймёте, о чём я говорю. 
 
    Администрация создаёт новые детали мира, мы их подхватываем, развиваем вокруг них сферы деятельности... постепенно они наскучивают, и появляются новые. Вы думаете, у них фантазии не хватает или лень добавлять новое в игру? Нет, тут всё кажется в порядке, вспомните о периодичности нововведений... дело в другом: поддерживать интерес – их работа, это продуманный план. Не идеальный, как видим, но всё же. =) 
    Для нововведений нужны деньги, для роста доходов нужен рост онлайна, но это рекламные кампании и апгрейд технической базы, так что проще поднять тарифы... что влечёт недовольство имеющейся клиентской базы. Соблюдение баланса во всём этом - задача менеджеров, а их ошибки могут привести к краху проекта. 
 
    Для нас же, прежде всего – общение, в том числе бои, где быть сильней помогает ум + терпение игровых заработков + золото, пропорции у всех разные. =) Мотивов для игры немало, и людьми преследуются подчас совершенно разные цели (это важно вспомнить, собираясь кого-то за что-то обматерить в приват или на форуме). Легенды/Легендарные Рыцари достигли цели быть непобедимыми (в течение какого-то времени их могли одолеть только удачным закрытием боя) – всё, финиш. У людей, которые были в этом клане, теперь другие цели. Наш мир изменился, и все ждут – а что же дальше? Это свежий пример того, как наша заинтересованность в игре зависит от нас же самих. 
 
    Вспоминая другие проекты, их развитие, то, чем они хуже или лучше нашего, я снова убеждаюсь – Кровожадному Миру ещё многое предстоит, очевидно, есть куда расти, и не только в популярности и росте онлайна, но и (что гораздо важнее для нас-клиентов) в качестве, разнообразии, продуманности игры и околоигрового информационного пространства (клан-сайты, форумы и т.п.). А вы его хороните... 
 
    Мы приходим в игру... и делаем её Игрой.	    | 
	     | 
	 
		
		
		   | 
		  
			Автор: UpRight
			Метки новости: Разное		   | 
		 
		
		  |   |   |   |  
		
		  |  
		 |  
		  |  
		
		  | #1 11:55 04.02.2008 perpetuum mobile   |  
		  |  
		  | Человеку свойственно терять интерес к чему-либо. Ничего в этом плохого нету. |   |  
		  |  
		
		  | #2 13:49 04.02.2008  Свет Полутьмы   |  
		  |  
		  | только когда мы что-то теряем или оставляем, тогда мы начинаем это по-настоящему ценить |   |  
		  |  
		
		  | 
		
		 |   |  
		  | 
		
		 |   |  
		
		
		 
	 |   |  
	 |  
		 
 |  
 |  |  |  
  |  |   |  
  |   |   |   |   |   |   |  
  |   |   |