Всем здравствуйте. Хочу Вас поздравить с таким замечательным событием, как появление нового квеста "Малахитовые рудники" в Кровавом Мире. Уже много новостей написано по этой теме, а мы же попробуем подвести итог под полученным результатом.
Информации для этого у нас достаточно, к тому же Вердан взял интервью у всем известного представителя Support персонажа Nefrite , и оно помогло понять, не заходя в это опасное место, что же оно из себя представляет. С разрешения обеих сторон, мы будем использовать и эту информацию для анализа.
1. Квест действительно для хай-левелов.
Это не трудно догадаться, посмотрев первые логии боёв, где всего лишь один Сумеречный Грифон[13] уничтожает половину неподготовленной группы. Надеюсь, после этого вопросов ни у кого не возникает, почему квест на ключ выдаётся только после 10-го уровня, да и квестовую вещь "крыло нетопыря" можно найти в групповом лабиринте на втором этаже уже после взятия квеста. А вот те "молодые" воины, что успели его использовать и войти в рудники, смогли только даже не помочь, а только помешать остальным.
Заодно стоит и "запорный" механизм, запрещающий персонажам выше 13-го уровня получить Малахитовый ключ, для исключения в необозримом будущем "халявы".
По словам Nefrite  уже сейчас возможно согласованными группами одного сильного альянса пройти до Царя Грифонов, но победить его смогут только несколько альянсов вместе. Глядя на этот бой, я нисколько в этом не сомневаюсь – огромное количество жизней и ужасающий урон.
2. Дроп с Сумеречных грифонов.
Он есть – это бутылки жизни, которые, несомненно, пригодятся всем игрокам без исключения, для прохождения данного квеста. Иначе бы, цены на эликсиры моментально поднялась.
Дроп же с Царя Грифонов не будет только заключаться в "Амулете Грифона". Поскольку только один амулет падает с Царя, то для других персонажей предусмотрен тоже "раритетный" дроп, например, пергаменты магии.
Причём, интересный подход к этому делу: амулет будет рандомно падать только тому клану/альянсу, что больше набил на Царе Грифонов. То есть, любой клан или альянс может претендовать на амулет, что нанесёт больше урона, но теоретически у альянса шансов больше.
Сам амулет не продаётся, не передаётся и не ремонтируется.
При получении Амулета Грифона, выдаётся системное сообщение о его получении, чтобы народ знал своего героя.
3. Респаун и местообитание грифов.
Для Сумеречных Грифонов время респауна составляет около часа (но и там действует рандом). Перемещаются они только от логова и до увиденного ими персонажа (еды). Именно поэтому, в первый же день мы видели большое количество грифонов в боях, что гнались за убегающими. Конечно, пока не известен "обзор" грифонов и их количество в "гнезде", но, скорее всего силы альянса будут способны методично пробивать себе путь в рудниках.
Сам Царь грифонов может находиться в одном из трёх своих гнёзд. Его же респаун не обговаривается, но, скорее всего 24 часа, чтобы жизнь мёдом не казалась. Зато после его убийства, можно будет спокойно изучать карту рудников, не боясь встретиться с этим монстром.
4. ДБ или лабиринт?
Карта является статичной, так что составить её не будет составлять особых проблем при частом посещении и удачном продвижении вглубь территории. Факел работает в рудниках аналогично, как и в ДБ, что помогает ориентироваться и "вслепую" не наскочить на грифона, то есть обязателен.
Но в отличие от лабиринта в рудниках есть кнопка " напасть", что оставляет за собой возможность помешать противнику победить грифона или даже Царя. А это означает, в свою очередь, что большие войны между кланами могут проходить на этой "дикой" территории, где мобам всё равно за какую сторону заходить.
То есть, смесь ДБ и лабиринта со страшными монстрами - это и есть рудники.
6. Цена вопроса.
Мы видим, что за Малахитовый ключ (для прохода к рудникам) у нас просят "всего" 50 тессеров и крыло нетопыря. Сами по себе 50 тессеров – не так много. В крайнем случае, их можно купить у торговца артефактами, а вот за крылышком придётся идти в групповой лабиринт. Что в свою очередь, опять связывает между собой разные локации в Кровавом Мире, как до этого было сделано с квестом на заплатки 3-го уровня.
7. Собственно амулет.
Требования: 12 уровень и Разум - 30
Давайте, сравним характеристики "обычных" амулетов с Амулетом Грифона в таблице. Как говорится, то что нагляднее – всегда понятней для осмысления.
| Амулет феникса | (Зч) | | Амулет змеи | (Зч) | | Кулон тарантула | (Зч) | | Амулет Грифона |
Броня | 9 | 10 | | 6 | 6 | | 5 | 5 | | 12 |
Доп. защ мин | 0 | 0 | | 0 | 0 | | 0 | 0 | | 0 |
Доп. защ макс | 11 | 11 | | 14 | 14 | | 11 | 11 | | 12 |
Сила | 10 | 11 | | | | | | | | 3 |
Верткость | | | | 4 | 4 | | | | | 10 |
Интуиция | 6 | 6 | | 12 | 15 | | 11 | 14 | | 13 |
Мощь | | | | | | | 9 | 9 | | 12 |
Жизнь | 40 | 46 | | 40 | 40 | | 75 | 75 | | 60 |
Мф Уворота | | | | 12 | 14 | | | | | 17 |
Мф Крита | | | | | | | 13 | 15 | | 15 |
Антиуворот | 10 | 13 | | | | | 9 | 13 | | 14 |
Антикрит | 12 | 15 | | 18 | 22 | | | | | 15 |
Умение защиты | | | | | | | | | | 5 |
Сопр. магии | | | | 4 | 4 | | 1 | 1 | | 2 |
8. Будущие квесты?
В этой же локации планируется ещё несколько квестов, видимо, с боссами попроще. Но не надо рассчитывать на то, что награда за них будет такой же ценной.
А также не забудем про другой вход в локации "Расщелина", который пока ещё завален камнями. Надеюсь, это не очень долгое время, поскольку как выглядит дверь без камней ( о чём в предыдущих новостях сообщали), мы уже успели подсмотреть.
9. Подведение итогов.
Исходя из вышеперечисленного, мы понимаем, что был создан глобальный квест для кланов/альянсов, который затрагивает всех высоких уровней, давая им стимул не только воевать в Кровавом Мире, но и вместе сражаться против очень сильных компьютерных противников. Либо же наоборот - не дать оппонентам получить Амулет Грифона. Младшие уровни (до 10-го) имеют также хороший стимул ходить в групповые лабиринты не только для того, чтобы пройти квест на Купеческий плащ, а с 8-го ещё для получения рецептов на сеты, но и для хорошего "задела" тессеров, чтобы хватало и на заточку, и покупку "раритетных" свитков, и прохождение квеста "малахитовый ключ" в сумме 50-ти монет.
Сейчас в игре "живых" 452 игрока 10-го уровня, 152 игрока 11-го уровня, 46 игроков 12-го уровня и всего 11 игроков 13-го. А это значит, что желающих пройти этот квест будет всегда много и интерес к нему угаснет, только тогда, когда в альянсах будет достаточное количество игроков 13-го уровня и прохождение квеста не будет занимать много игрового времени. И наступит это, боюсь, совсем не скоро.
Но самое приятное для любителей стратегий и тактик, то что теперь можно планировать походы за Царем Грифонов также, как ранее они планировали бои во время турниров, только теперь можно "двигать" юниты. |