После боя с монстром игрок чувствует усталость длительностью 15 мин. Если в течение этого времени он опять нападет на монстра – настанет сильная усталость, время окончания усталости увеличится еще на 15 мин. Если в течение этого времени он опять нападет на монстра – настанет смертельная усталость, время окончания усталости увеличится еще на 15 мин. Время окончания усталости можна посмотреть в навыках. Усталость для игроков 1-3го уровня не наступает.ОНЛ
Errata:Уменьшается только получаемый опыт... шанс дропа не изменяется.
Причины - 600 боев в день одним персонажем без перерыва на сон, и так почти трое суток. Адмнистрация заботится о здоровье игроков.
З.Ы. Нападать на монстров можно и при смертельной усталости, шанс дропа не поменяется, уменьшится только получаемый опыт.ОНЛ
Понимать это нужно следующим образом: в связи с повышением базового опыта, качаться на ботах стало значительно быстрее, нежели в смешках. Таким образом ограничивается прокачка на ботах персонажей высоких уровней, ведь идея боя - состязание с другими игроками, а не тупое расставляние галочек. Дропперы не пострадали. Игроки малых уровней, которые доходят до 4го на ботах - тоже. Равновесие сохранено. |